понедельник, 1 февраля 2016 г.

Задание 4 февраля (четверг)
Математика:
1. Устно таблица сложения 5,6,7,8,9. Каждый раз используют правило перестановки слагаемых. Например: 1+8= 8+1=9 и т.д.  № 1
2. № 2 Вопрос начинается со слов: На сколько..... или На сколько .....
    № 3
    № 4,5  устно
3. Рабочая тетрадь стр. 10
Письмо:
Списать текст из Азбуки. Стр. 63. Стих-е списываем так как оно записано: каждую строчку с новой строки, строчек должно получится 4, переносить нельзя.
Окружающий мир: 
1. стр. 10-11 учебник. Знать названия месяцев по-порядку, названия месяцев в каждом времени года. Уметь ответить на вопрос: Какой месяц следует за..., перед...?
2. Рабочая тетрадь стр. 9-10 № 1-4

Задание 5 февраля (пятница)
Чтение:
Азбука стр. 68 Рассказ Л.Толстого пересказ, стих-е читать выр-но.
             стр. 69 читать выр-но так, как будто читают 2 человека ( обратить внимание на интонацию голоса)
Письмо: 
Придумать и записать по 5 слов с ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Итого 30 слов.
Окружающий мир: 
стр. 18-19 Творческое задание "Спорим, что вы не знали...." оформленное на листе А-4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий