понедельник, 1 февраля 2016 г.

Задание на 2 февраля (вторник)
Математика
1. Повторяем таблицы сложения и вычитания 2, 3, 4. Образец: 6+3=9, значит 9-3=6, 9-6=3.
2. Учебник стр.14.  №1-устно, каждый раз доказывая, почему результат сложения одинаковый (правило).
3. № 2,3 письменно
4. Рабочая тетрадь стр. 8 № 1-3
Чтение: 
стр. 63 Знакомство с новым звуком, новой буквой. Вывод: звук щ всегда мягкий! Правило!
стр. 62. Работа над скороговоркой. Уметь рассказывать сказку. 
Письмо:
Пропись стр. 27,28

Задание 3 февраля (среда)
Математика:
1. Учебник стр. 15 Устно по рисунку объяснить как к числу прибавить 5. № 1,2 устно. 
Вывод: чтобы к числу прибавить 5,6,7,8,9 надо использовать правило перестановки слагаемых. 
Например: 3+6 = 6+3 = 9 ( таблицы + и - 2,3,4)
2. №3 Запись решения: 1) 5-2=3(ц.) - Вера вышила
                                        2) 5+3=8(ц.) - всего
                                       Ответ: 8 цветочков.
№ 4, 5
3. рабочая тетрадь стр. 9
Чтение:
Азбука стр. 64-67 читать выраз-но, целыми словами, отвечать на вопросы, выполнять задания.
Письмо:
Пропись стр. 29




Комментариев нет:

Отправить комментарий